RAV4 с новым имиджем.

RAV4 с новым имиджем.

RAV4 с новым имиджем.

Из явного «унисекса», больше тяготеющего к женскому полу, он превратился в 100%-ного мальчика. Спасибо рубленым формам и оквадраченному дизайну. Не случайно Toyota оперативно дополнила линейку даже «внедорожным» вариантом, который в прошлых поколениях RAV4 было сложно себе даже представить. Интерьеру тоже в изобилии досталось прямых углов. В центр композиции, как и положено машине на пороге 2020-х годов, выдвинулся (в прямом смысле слова) мульдимедийный дисплей диагональю до восьми дюймов.

Турбомоторы на кроссовере так и не появились. Впрочем, американские и российские покупатели за это наверняка только спасибо скажут. Зато японцы основательно перетряхнули остальные агрегаты. Вариатор одарили механической первой передачей. Она делает увереннее старт с места и продлевает жизнь трансмиссии, избавляя от ударных нагрузок. На смену 6-ступенчатому автомату пришел 8-скоростной.

Главное же, что теперь у «рафика» два типа полного привода. Попроще – обычная кроссоверная схема с автоматическим подключением задних колес при пробуксовке передних. В дорогих комплектациях муфт две. Они установлены на левом и правом задних колесах и реализуют управление вектором тяги. Из арсенала старшего Land Cruiser 200 компактному кроссоверу досталась система выбора ездовых режимов Multi-Terrain Select, адаптирующая алгоритмы электроники к грязи, песку, снегу или камням.

Понравилось? Тогда у Вас есть возможность "опробовать" данный автомобиль и сделать заказ на трансфер с этой машиной в ООО Авангард. 545-555 Ждем Ваших звонков на бронирование.